Мехмед Фатих. Завоеватель (2018, Турция) все серии смотреть онлайн

Мехмед Фатих. Завоеватель (2018, Турция) все серии смотреть онлайн 7,5 из 10 на основе 35 отзывов.
Добавлено: 2.05.2018, 09:22
Мехмед Фатих. Завоеватель (2018, Турция) все серии смотреть онлайн онлайн
Добавлена серия 6 (2.05.2018, 09:22)
Смотреть онлайн все серии Мехмед Фатих. Завоеватель (2018, Турция) турецкий сериал на русском языке. Все новые турецкие сериалы 2018 года смотреть онлайн на русском языке.

Любители исторических сериалов должно просто возликовать. Ведь совсем скоро на экраны турецкого кино выйдет новый турецкий сериал под названием Мехмед Фатих. Этой кинокартиной режиссеры продолжают перечень турецких сериалов, призванных познакомить зрителя со славным прошлым Османской Империи. Личность еще одного исторического персонажа Мехмеда не пройдет незамеченным, ведь он не только красивый, но и смелый мужчина. А пока смотрим просто шикарный тизер. В Мехмеда просто невозможно не влюбиться, надеюсь, этот турецкий сериал будет таким же шикарным.

Мехмед Фатих. Завоеватель (2018, Турция) турецкий сериал смотреть онлайн. Смотреть турецкий сериал Мехмед Фатих. Завоеватель (2018, Турция) все серии смотреть онлайн онлайн необходимо для того, чтобы никогда не повторять ошибки главных героев.
Все зрители, которые обожают турецкие сериалы будут в диком восторге от этого сериала.
Понравился фильм Мехмед Фатих. Завоеватель (2018, Турция) все серии смотреть онлайн? Присмотритесь к этим сериалам:
Если Вы любите смотреть Турецкие сериалы на русском языке и вас заинтересовал сериал Мехмед Фатих. Завоеватель (2018, Турция) все серии смотреть онлайн онлайн, то включайте просмотр этого сериала и наслаждайтесь невиданным зрелищем на нашем сайте турецких, латиноамериканских и прочих сериалов!
1.Если при показе серии плеер выдает ошибку напишите об этом и мы исправим проблему.
2. За ссылки на другие ресурсы получите бан.
3. Вопросы "Когда будет новая серия?" остаются без ответа.
Комментарии (49)
Цитировать    
(№49) Мари ри (2 мая 2018 12:46):
Никто ничего не слышал? Будет позже,когда-нибудь или окончательно закрыли?

Хотя,учитывая конец,навряд ли потом восполнят пробелы
Все запихали черти как,все разом стали хорошими и сообща стали трудиться
Обидно очень

Что касается Фатиха,он столько всего завоевал,слов нет.Наверное сам Эртугрул в нем переродился :)

Считаю,что величественнее в именно Османской Империи,чем Фатих,не было.20 походов за 30 лет и все удачные
Цитировать    
(№48) Мари ри (26 апреля 2018 10:19):
Ага))Точно

И надежды не сыграли роли .Закрыли сериал :(
Цитировать    
(№47) Irishka (25 апреля 2018 16:22):
Мари ри, за Фатиха полностью согласна. Даже вспомнила тут цитату из Иван Ваcильевича, когда режиссер Якин говорит Грозному, думая, что тот актер, помнишь?

"Боже, какой типаж! Браво, браво! Прошу Вас, продолжайте. <…> Замечательно. Поразительно. Гениально! Слушайте, я не узнаю вас в гриме! Кто Вы такой?" ))))

Вот и у меня на него такие впечатления, то-есть на актера. Уже писала, что самая фактурная личность сериала,
Цитировать    
(№46) Мари ри (24 апреля 2018 11:15):
Irishka,
Насчет ВВ я не спорю,отлично снято!

Но тем не менее все же выходит так,что большинству только гаремные склоки,подставы и были интересны.В ВВ качество съемки битв было конечно жутким,как мультик :) Не сравнишь с Эртугрулом например. Вот где профи воины,так это та четверка - Эртугрул,Тургут, Бамсы и Доган.Вот там работают над представлением воина,но не в ВВ. В ВВ 90% серии каждой это гарем.Получается,что большинству только это и интересно,какая там история еще,поэтому и рейтинги были высокими

Тут в Фатихе тоже война была показана ,как мультик,но тут мужской фактор довлеет. Что и должно быть при завоевателе. Его женщина и любовь ,это победа над Константинополем.Он горит этим, на наложниц и не смотрит вообще. Максимум Элини симпатична ему и то как он себя сдерживает классно.Потому что занят,потому что не позволит чувствам отнимать время и силы у мечты. Его выдержка хороша. Даже если уступит и то с головой не уйдет в роман мне кажется

А что было бы с Сулейманом?))) Девушка только встала бы рядом,через 5 минут уже кровать) Женщины крутили вертели им ,как хотели. Да,он много сделал хорошего,но и ошибок не меньше из-за своей доверчивости и чрезмерной романтичности

Ни в коем случае не убеждаю,тут дело вкуса . Мне нравится типаж Фатиха и по жизни.Мало говорит, только по делу,резкий,дерзкий, глаза горят целью и ничто и никто не остановит, потому что идет на таран.Максимум преграды замедляют ход,но не останавливают и не усаживают в свою комнату сутками плакать и дуться. Сказал - сделал. Дал шанс тебе,не воспользовался ты им - "голова с плеч" ,коротко и ясно! В нем очень ярок мужской стержень.
Бахвальством не страдает,высокомерия нет с теми,кто этого не заслуживает. Любовь не выражает часовыми поэмами и кучей романтичных слов,от которых через неделю повеситься можно,а действием,взглядом,темпераментом
Он не носился с Элини ,как курица с яйцом, а разом ей показал кто он и что он. Что не варвар-дикарь ,а серьезный и дальновидный правитель,которым одним жестом научил тебя
следить за словами и действиями.Быстро в себя пришла :D Конечно никто не имеет права удерживать кого-то вдали от дома,но тем не менее ее же это привлекло) Он ей нравится,это видно :)

Он,как скала.Некоторые правители при твоем проступке рвут и мечут,орут, истерят и это не так страшно,как его реакция на плохое.Молчание и взгляд твоей близкой смерти :D

Но какой он вежливый со старшими. Дае хатун не разрешает ему кланяться, нянечка и пожилая женщина.Какое уважение,всегда ее поднимает. И также с шейхом

И мечом он владеет не плохо,тут больше профессионализма, нежели в других предыдущих султанах и шахзаде

Может поэтому он и приходил так быстро ко всему по истории, что планировал
Его характер описан так же

Не знаю,он меня покорил и как сама личность и актер само собой
Но мнение зрителей конечно ничего не решает,если они твердо решили закрыть :(



Только что прочла вопрос пользователя какого-то,правда ли что уже финал,там ответили,что нет ,типо продолжат

Только бы правдой оказалось
Цитировать    
(№45) Irishka (23 апреля 2018 20:49):
Мари ри, я вот задумалась. ВВ шел у меня на одном дыхании, не только гаремные страсти, но и всякие баталии, Мустафа и его мытарства, янычары, битвы и тд. Все снято на уровне. Здесь иначе, это как-бы, если чистый асфальт сменяется рытвинами. Вроде ехали гладко и стали спотыкаться. Это все дело в режиссерах и сценаристах. Что-то не всегда то получается, как хотелось бы.

А музыка какая была!!!! Саундтреки золотые. Но это я уже повторяюсь.))
Цитировать    
(№44) Мари ри (23 апреля 2018 10:35):
Хоть бы передали и кто-то бы спас этот сериал! Прям обидно (((( Нигде в мире так не делают.Это же все заранее надо учитывать
Канал не знал,что история масштабна? Что проект будет не дешевым?

Блин,Кесем ДОСНЯЛИ, а Фатиха нет :D Где логика?? Фатих дал им Стамбул!

Неужели людям нужны только гаремные страсти? :( Неужели все так печально и на уровне бытовухи мышление? А как же любовь к своим героям? Короче,обидно и от нас ничего не зависит

ВВ само собой бесподобный сериал,тут не спорю,с огромным удовольствием смотрела до момента,когда сменили Хюррем. Потом не смогла,как уже говорила, без Узерли ВВ не сериал
Только кадры с Баязидом любимым просмотрела потом и все

Но имею в виду Фатих не уступает,он намного интереснее той же Кесем и вызывает такое же удовольствие от просмотра, как и ВВ
Эта не та личность в конце концов, с которой надо вот так поступать

И я удивлена ,что не повезло Кенану. Один его вид уже должен держать рейтинги,как самый что ни на есть Фатих,считаю,что его подобрали в точку
Цитировать    
(№43) Irishka (22 апреля 2018 01:23):
Гюльчатай, о да! ВВ1 тоже вспоминала тут, даже саундтрек скрипки Парголы в 1001 раз прослушала...))) Это было сделано отлично, сс вкусом, на уровне.
А эта сказка другая, декорации только остались. Ничего плохого не хочу сказать, понятно, что, режиссура и все отличается. Самое удачное на мой взгляд - образ Мехмета. Такой нос у него с крыльями, ух!!)) Вообще лица 16 века и современные лица - две большие разницы, это всегда была проблема кинематографа, найти фактурные лица.
Цитировать    
(№42) blaginina0710 (21 апреля 2018 12:21):
Я на Ютубе нашла информацию, что этот сериал канал "Д" может уступить каналу "АТВ", но не факт, что там он будет намного успешнее, хотя...
Цитировать    
(№41) Гюльчатай (21 апреля 2018 09:04):
Мари ри, дело не в Кенане. Имеется в виду, что для него, как для актёра, этот сериал стал первым неудачным проектом, все остальные, где он снимался, были успешными. Честно говоря, пятую серию смотрю уже третий день и никак не могу добить до конца. Для меня, то сериал ВВ1 был и остаётся вне конкурса по всем параметрам, несмотря на ляпы, которые мы в своё время критиковали. Но там одни только саунд треки чего стоили. Не говоря уже об образах героев. И да, конечно, там драматизм усиливался присутствием женщин в жизни Сулеймана. Гарем, интриги, коварство...А здесь с первой серии задействовано много женщин. Но нет ни одного цельного женского образа. А если подумать о том, что действие в этом сериале происходит за 80-100 лет до правления Сулеймана, то как-то нереально свободно ведут себя те же дочери Чандарлы. Кроме того, наряды. Помнится, по поводу нарядов женщин в ВВ было много критики, дескать, слишком по-европейски одеты. Сценаристы дали объяснение этому. Но здесь-то. Османская земля ещё не стала и империей. Ни Мехмед ещё не стал императором. Ну, хотя бы как-то придерживались бы исторической достоверности.
Цитировать    
(№40) 17mara (20 апреля 2018 22:14):
не работает 5 серия, видео не прошло модерацию
Цитировать    
(№39) Irishka (20 апреля 2018 21:04):
Мда, неудачный год для сериалов выдался. Не успевают начать, а уже финита. Мало блестящих работ, одна Стамбульская невеста держится на уровне.
Цитировать    
(№38) blaginina0710 (19 апреля 2018 22:20):
Люка, все сериалы, у которых рейтинг месяцами держится ниже 3-х с половиной- 4-х процентов, да и даже в течении пары-тройки недель, будут "срезаться" с эфира. Просто чем новее сериал, тем неудачнее, или и рейтинг высокий "Двор", но оштрафован. От летних сериалов вообще ничего хорошего не жду,-наверняка одни комедии и романтические мелодрамы будут, а я драму люблю, там и смысла больше, и сюжет хотя бы поначалу обычно захватывающий. Лично я из сериалов 2018-го года хотела бы только "Её зовут Зехра" до конца посмотреть, пусть даже серий в связи с низким рейтингом будет немного...
Цитировать    
(№37) Люка (19 апреля 2018 21:20):
Неужели и этот сериал закроют.Мне нравятся все мужские роли,а вот женщины подобраны не очень,эти дочки визиря непонятно что творящие,нереальная эта любовь младшей.И старшая ползает у ног султана.вымаливая любовь.Елена непонятно для чего в плену и глупость Делибаша,который сам ввел троянского коня во дворец,эту хитрую лазутчицу хатун.
Цитировать    
(№36) blaginina0710 (19 апреля 2018 19:16):
Мари ри и Гюльчатай, я тоже нашла на Ютубе информацию о закрытии, и не только из-за низкого рейтинга, но и то, что каналу "Д" дорого обходится такой масштабный проект, а зрительская аудитория небольшая. Но до мая вроде продержат.
Цитировать    
(№35) Мари ри (18 апреля 2018 12:31):
Кенан рожден для этой роли! Неужели не видят? Зависть что ли,что так говорят?
Да он статный,дерзкий,грозный,он прирожденный султан.Даже Сулейман не выглядел так

Дай Бог,чтоб народ был против закрытия. Хочется же досмотреть.Неуважение к зрителю и к своей истории.Мало ли что меньше телезрителей,чем где-то там,вы в конце концов свою историю доносите.Не мало народу смотрит же.Фатих тот,о ком надо снимать кино и тем более отлично снимают

По мне так это самая его лучшая роль, ему так подходит! Такая личность именно так и должна выглядеть.Тут блин руку хочешь пожать тому,кто именно его выбрал на роль,а они там фигню порят,что неудачная его роль.Слов нет
Цитировать    
(№34) Гюльчатай (18 апреля 2018 11:29):
Мари ри, вот и я тоже расстроилась ((( В кои-то веки вышел хороший сериал, и на тебе! Смотреть практически нечего. Всякую белиберду тянут по 100 серий, а нормальные сериалы прикрывают через несколько серий.
Цитировать    
(№33) Мари ри (18 апреля 2018 10:39):
Слов нет!!Зачем?Какие еще низкие,о чем они вообще?Сериал великолепный!
Цитировать    
(№32) Гюльчатай (18 апреля 2018 10:13):
Девочки, только что прочитала о том, что этот сериал решено закрыть на 7ой серии :( Якобы, слишком низкие рейтинги. Были вложены огромные деньги, первую серию изначально снял один режиссёр, но продюсеру не понравилось, затем был приглашен другой, который поменял актёрский состав. И если изначально, как обычно, должны были отснять 13 серий, а затем уже думать о закрытии, то сейчас решено снять всего 7 серий...
Что-то не везёт Фатиху. И первый сериал был закрыт после пятой серии, и этот тоже долго не протянул. Не понимаю, почему низкие рейтинги? Сюжет интересный, актёрский состав, во всяком случае мужской, хороший. Так в чем же дело? Пишут, что это первый неудачный проект Кенана Имирзыоглу....
Кто-то что-то слышал ещё по этому поводу?
Цитировать    
(№31) Люка (14 апреля 2018 16:53):
Сериал очень увлекательный.Но вот такой бесстрашный Делибаш наивный как ребенок.женщина обведет его вокруг пальца.И интересно.какой то молоденький янычар осмеливается встречаться с дочерью визиря. Очень неприятный тип сын визиря,да и старшая дочь не лучше.Кто интересно освободил Орхана,что же это его так плохо охраняли или вошел тот.кому охрана полностью доверяла.А Елена явно неровно дышит к Мехмету,она так обрадовалась,когда он приехал и вряд ли она захочет вернуться в Константинополь.
Цитировать    
(№30) Мари ри (12 апреля 2018 22:56):
ВВ с таким нетерпением не ждала,как Фатиха серии))
Цитировать    
(№29) Irishka (9 апреля 2018 03:15):
Люка, совершенно согласна, как приключенческая сказка. Да еще у этого Делибаша такое милое лицо, напоминает сразу гоблина и злого филина.)) А внутри добрейшей дущи чел, жаль, что его наверняка погубит та шпионка, к которой он проникся.
Немного не поняла, как может жена турецкого султана Мара оставаться христианкой. Они ведь всех омусульманивали, разве нет?
Цитировать    
(№28) Люка (4 апреля 2018 17:12):

Этот сериал смотрится как хороший приключенческий фильм.Он не такой как ВВ,думаю он будет интереснее.Вряд ли такое было на самом деле.Сам Султан поехал без охраны в Константинополь с одним Делибашем,да еще сам стрелял из лука в убийцу монаха.Конечно для него очень важно,чтобы не произошло слияние православной и католической церкви,тогда у Мехмеда был бы очень сильный враг и Константинополя ему не взять.Странно,только умер султан Мурат,а его вдова поехала в Константинополь выходить замуж за императора Василиуса.Мехмеду выгодно иметь своего человека в Конс..ле.А Мелике просто наглая неприятная особа,да еще напоминает Зейнеп.Мне кажется.что Мехмед ее не видит как женщину,только как подругу детства,а она спит и видит себя женой Мехмеда.А какие виды имеет сын визиря,тоже мечтает о господстве.Куда ему до Мехмеда.К Елене Мехмед относится как к нужному ему человеку,да и она тоже как будто к нему ничего не питает,пока конечно.И еще текст читает тот же Турок,что и в ВВ.Мехмеду нет и 20 по истории,а у него пятилетний сын.Он стал отцом в 14 лет.И этот ребенок уже чувствует себя будущим падишахом.Интересно,что будет с наложницей султана Мурата.Останется ли она жива,ведь она носит в своем чреве будущего шехзаде.Это уже решит Мехмед.Сериал очень нравится.
Цитировать    
(№27) Мари ри (4 апреля 2018 11:29):
Так то что увозили и грабили ,разрушали,жгли и завоевывали...это разве скрывается в этих сериалах?
Закон Фатиха разве скрывается?
Это все и не скрывается. Конечно святых нет.Я об этом еще при просмотре ВВ писала.Что неужели нельзя завоевывать,не трогая жителей? Смысла от их смертей нет, а слава о человечности завоевателя вечна! И таких завоевателей разве история не знает? Знает.Не все же негодяи жестокие

И мне кажется,что навряд ли все будут переписывать. Ведь есть же у них султаны ,о которых и пишут сами же турки Кровавый (Мурат) , Грозный (Селим,папа Сулеймана) и кто там еще с припиской пьяница,жестокий и тд. Тогда бы они обо всех хорошо писали,для вида приписав пару легких таких ужастиков

Поэтому я не думаю,что им есть смысл. Ведь с Османами контактировали многие страны,многие вели дела,они тоже писали об этом,историю не спрячешь

А жестокость к детям,братьям была ужасной в то время,это дико.Но как мы видим ,для них это было в порядке вещей,хоть нам и не понять никогда этого

Моей любимой исторической личностью всегда был и есть Гектор Троянский. Со школьной парты симпатия. Человек,который был храбрым воином и одновременно мудрым и справедливым человеком.Он удерживал в себе эти два качества. Правитель таким и должен быть. Никакой гнев и жажда завоеваний не сделали из него убийцу невинных. В отличии от того,кто его убил,тупорылый воин.У которого только и было что - сила,да умение воевать,а справедливости и умения думать,что к чему не было

Поэтому история имеет прекрасных правителей,которых смело можно назвать Человек

Касательно Мехмета, много придумано в этом сериале ,как и во всех остальных,так как мелких подробностей то нигде никто не записывал,надо же как-то фильм поставить,сцены,действия,это я понимаю

Но суть то.В целом. Она ведь из истории,основные крупные события они из истории.Народ его любил.Значит есть за что. Мурата то кровавого не любили,многих не любили,а его,как и Сулика любили. От нечего делать не будут же любить и уважать в то время и веками

По крайней мере не вырезал 50% своего народа,считая ведьмаками и ведьмами без доказательств

Хотя у них и такие были правители,но сейчас речь о нем
Он мне настолько запал,что вытеснил Сулеймана с 1 места среди Осман.правителей)))

Какой он умница,но как он рискует.Как же он теперь выйдет из Константинополя? :(
Руки вспотели от того,что он ходит по городу с непокрытой головой,кто-то же узнает его или Делибаша!

Эта Мелеке бесить начала,везде свой нос сует зараза.Любовь гроша не стоит,раз обычная злость открыла ей рот и развязала язык для папашки,что Мехмета там нет

Прослезилась от слов Баязита,какой маленький,а какая умничка,помог этой несчастной беременной
Пока что растет нормальным ,каким дальше будет,не ясно
Но,как отец точно не будет конечно

Слышишь эти насмешки над Мехметом этих византийских уродцев,слышишь слова пашей прихвостней Чандарлы,что нынешний султан слаб,что ныняшняя власть слаба,как никогда,хочется,чтоб он быстрее всем хвосты прижал и взял Стамбул)))

Цитировать    
(№26) Гюльчатай (3 апреля 2018 20:15):
"Историю" в наше время пишут и переписывают политики. Каждый раз в нужном им ракурсе. Если так посмотрет, то османы были просто святыми. Ни убивали, не разрушали, уважали религии завоёванных земель и т.д. и т.п. Но тут возникает вопрос - с какой целью велись все их захватнические войны? Не только с целью расширения своих границ, но и с целью насаждения ислама за завоёванных территориях. А про сотни тысяч рабов, сгоняемых в ОИ, наверное, забыли. Про мальчиков, насильно увозимых с родных мест, про девушек для гаремов султанов и вельмож? Про то, что под копытами османских воинов земля горела. Султан, завоевавший столицу Византии, априори не мог быть добряком. Равно как и любой другой султан, управлявший такой мощной империей как Османская в те времена.
Цитировать    
(№25) Irishka (30 марта 2018 14:03):
Мари ри, да, наверно все верно, как пишут и говорят. Но как говорят в Одессе, султан, как историческая личность и киношный вариант - две большие разницы.))
Я про киношного султана, который так интересненько придумал, как придушить женщину не до конца, но чтобы все видели, что она мертва. Вот это я понимаю придумщик.))
На самом деле такие способы повешения существовали в средние века в Европе. Так некоторые инквизиторы спасали некоторых очень симпатичных ведьм, которых не всегда сжигали.


Ну и конечно все тот-же закон Фатиха, не думаю, что историческая личность была самой добротой.
Цитировать    
(№24) Мари ри (30 марта 2018 10:22):
Вчера читала о нем в нете,были статьи,где описывали его как кровожадного,плохого и ужасного. А под каждой статьей коменты более знающих,как оказалось. Пишут,что хватит наговаривать. Что он был умным,справедливым и на деле не убивал и не издевался над гражданами городов,которые захватывал. Людям иной веры позволял свободно уходить на другие земли,пальцем не трогая.Просто очень любил завоевывать территории. Но не трогал простых жителей.Это уже плюс
Поинтересовалась, говорят вранье то плохое,что о нем.О нем хорошая слава,как и о Сулеймане.Он очень много сделал и не был кровожадным,а наоборот. Некие жестокости при дворе присущи многим правителям,как и Сулейману,который сыновей поубивал ,но Мехмед не относится к числу жестоких правителей.Его любили

Мне кажется просто в нем горит дух завоевателя ,как в Александре,что мечтал обо всем мире и Мехмет очень эмоциональный.Да,он жестко учит людей отвечать за слова и действия ,но это где-то не плохо.В следующий раз думать будут,что делают и говорят.Люди по сути любят садиться на голову,он же делает это невозможным в отношениях с ним.Он учится на своих ошибках детства и помнит,кто и как к нему относился.Он недоверчивый и это как раз таки плюс

Опять таки,все было у правителей и хорошее и плохое,но очень прониклась к нему.Не только благодаря сериалу, а то что прочла в источниках.Ведь даже при Сулеймане не щадили жителей деревень,на которые были набеги,жгли и убивали,родные Хюррем тому доказ-во.А Мехмет не позволял,как пишут.Ну если история не врет
Цитировать    
(№23) Irishka (30 марта 2018 00:46):
Мда товарищи, Мехмед это вам не Сулик из ВВ. Жесткий, деспотичный, мстительный, расчетливый.....Это мое первое впечатление после двух серий.
И милейший закон Фатиха о казни братьев, это ведь его, Мехмеда детище.
Долго мучилась и наконец вспомнила актера из Внутри, Четин Текиндор, наш шашлычник Джелляль тут играет коварного Чандарлы.))
Прочла, что Орхан - внук османчкого султана Сулеймана Челеби, правившего в европейской части империи и погибшего в борьбе за власть. Этот Орхан вместе с византийскими воинами защищал Салоники и после поражения был ослеплен. А его сын, как раз уже наш Орхан из сериала, с детства жил при константинопольском дворце как заложник. Вот откуда ноги растут.)) Мехмед и Орхан родственники по линии Баязита Молниеносного. У Баязида было до фига детей, которые после его смерти начали борьбу за власть. И победил Мехмед 1 - дедушка нашего Фатиха.
Элени мне нравится, только все опять же предсказуемо - чтобы взять наконец Константинополь (на 29 раз!!!) приходится опять таки chercher la femme)))
Цитировать    
(№22) Гюльчатай (29 марта 2018 22:03):
2 серия -- видео заблокировано по требованию правообладателя (((((
Смотрю на другом сайте, но там так долго грузится, постоянно прерывается....
Цитировать    
(№21) Гюльчатай (28 марта 2018 18:26):
Привет всем! Девчата , кто-нибудь смотрел старый сериал " Фатих" ( 2013 года), там 5 серий всего? Я смотрела. Удивляет, почему там были низкие рейтинги? Из-за чего его, собсно, и закрыли? Ведь сериал на самом деле хороший, качественный. Правда, там уже Мехмет зрелый, уже в Стамбуле. Отличный каст, оч здорово передан османский колорит. Мне даже показалось, что намного аутентичнее, чем в ВВ1. НО , тем не менее, тот сериал долго не продержался. Сейчас появился этот сериал, с более ранней историей. Надеюсь, что не закроют.
Цитировать    
(№20) Мари ри (28 марта 2018 14:04):
Как завлек этот сериал! Каждая серия на одном дыхании
Какой удачный актер. Порода,статный, выдержка,высокий,красавчик,грозный в купе со справедливостью.Проницательный,четко знает чего хочет и твердо идет к цели

Обычно либо мягкотелые султаны,либо тираны,либо ничего не знающие.А он и Сулейман гордость Осман были
Но я всегда думала,что на одну ступень с Сулейманом для меня никто не встанет. А оказывается это возможно :D Мехмед становится фаворитом! Без лишних слов, без лишних поползновений, жестко и четко к своему Хочу и Сделаю и со всеми такой же.Не знаю,как дальше,но сомневаюсь что кто-то на голову ему может сесть,всех к ногтю прижмет
Главное,чтоб не был так сильно романтичен ,как Сулейман,вокруг него много змеюшек)) Элини вроде ничего по нраву,тем более после виселицы навряд ли предаст,а к остальным доверия нет.Да и таких любящих,как Хюррем там нет.Женщины коварны,ему расслабляться никак нельзя при такой цели

Как непривычно слышать Эдирне Эдирне,что главный дворец там. Уже привыкла ,что Стамбул должен быть,как будто чего-то не хватает
Скоро будет конечно,а пока привыкнуть надо.Жаль,что не по порядку снимали про Осман,а то отсюда,то оттуда.Надо было с Фатиха начинать

Просто покойная режиссер видимо не имела идеи снимать про всех Осман,а лишь красивую историю Хюррем и Сулеймана,а так как зритель оказался в восторге,хорошие рейтинги, такая вот ситуация.Но собственно не мешает особо,просто непривычно без Стамбула,без главного дворца

Цитировать    
(№19) Люка (28 марта 2018 12:24):
2ая серия пролетела так,что не заметила.Мехмет по истории,когда пришел к трону был 19 лет отроду.и какой бы умный он не был,он еще не мудрый,эмоции движут им,мудрый его воспитатель и учитель Шейх.Он смог сдержать его порывы.Он своим "Прощением" заставил врагов расслабиться,но Халиль Паша почуял дух смерти,он думал,что виселица для него и он не расслабится,он умнее своих сообщников.Но,сказать.что он предатель.это не верно,он так мыслит для благополучия своего государства.Отец Мурад и сын Мехмед разные люди и мыслят они по разному.Это же надо.чтобы хорошенько встряхнуть своих приверженцев.Мехмед поставил их перед смертью,чтобы они стали мыслить по другому,побывав у порога смерти.Так же и с Еленой,он сделал ее свое рабыней в полном смысле слова,она это лазутчик из Константинополя,будет его проводником в эту мечту Мехмеда.Я думала,что это дочери султана.а это дочери Халил Паши Чандарлы.Младшую играет на самом деле актриса,что играла Джансу в "Осколках".Сериал просто отличный,игра актеров и самого Мехмета (Кенана Имерз...) на высоте.Музыка,съемки,сценарий все нравится.
Цитировать    
(№18) Irishka (28 марта 2018 01:40):
Девушки, я тоже посмотрела серий 6-7 Эртугрула. Через илу, думала, что рассмотрю и втянусь, но нет. Не смогла. Не хватило драйва, как снотворное на ночь.

...через силу...)))

А Эртугрул самый любимый сериал турецкого президента. Вот вам и рейтинг.)) Хотя на самом деле сериал не плохой, просто не у всех идет.
Цитировать    
(№17) Гюльчатай (25 марта 2018 23:51):
Leyla, я Эртугрул не смотрела. Начала как-то смотреть, но не пошёл он у меня. Вижу, что многие его хвалят. Может, снова начать смотреть его?
Цитировать    
(№16) Leyla (25 марта 2018 22:34):
Гюльчатай,
Гюльчатай,
Я тоже с тобой согласна если бы они по порядку выпустили бы сериалы то лудче было бы.Я смотрю сериал Эртугрул этот сериал очень хороший и даже лудче,а самое главное нареальных событии чем остальные, они на много вымешленные.
Цитировать    
(№15) login (25 марта 2018 15:19):
Привет всем, посмотрела 1 час серии и началась она же с начало, но под конец(Орхан предлагает Елени поесть)-нет звука и дальше не грузится
Цитировать    
(№14) Адиль (25 марта 2018 12:05):
почему первая серия не работает
Цитировать    
(№13) Irishka (23 марта 2018 19:27):
Гюльчатай, бинго!!!

И по поводу актрисы, и по поводу хронологии, которой нет. Я тоже стала вычислять кто есть ху, кто кого родил и кто кого папа и прадедушка.))
Что касается интриги про двух шехзаде-наследников, то тут наверняка придумка сценаристов, чтобы закрутить нас и пристегнуть смотреть, кто будет победителем. Ну кто будет, уже ясно, а вот сам процесс борьбы наверно будет интересным. И опять же борьба визирей.
Бильге очень высокая девушка, такая верста коломенская.)) В ФиЧиПи она все время с Джаном была, который сам каланча, а тут выделяется ростом своим.))

Мать сына Мехмеда провинилась, так как влезла в разговоры отца и сына. Мехмед ее не долго думая в какой-нибудь эски сарай услал.) Помнишь, он няньке это вроде говорил.
Цитировать    
(№12) Гюльчатай (23 марта 2018 17:58):
Irishka,та побитая девушка, это актриса, кот. играла в Королеве ночи, жену Мурата Йылдырыма ( имена их не помню сериальные). Я тоже сразу её узнала, лицо точнее, но не сразу вспомнила, где я её видела.
Мне интересно, почему возникло противостояние между шехзаде Орханом и Мехмедом? Почему Орхан стал на сторону византийцев? У Мехмеда, судя по всему, уже есть сын. А где его мать?


Как было бы здорово, если бы эти сериалы вышли в хронологической последовательности. По Эртугрула уже есть сериал. Затем бы вышел Этот. Потом уже ВВ1, а затем - Кесем.
Цитировать    
(№11) Мари ри (23 марта 2018 14:47):
Irishka,
Вчера добила первую серию на одном дыхании.В восторге от Мехмета

Радует когда над выбором актера работают.Очень статный, благородный вид.Редкая,но очень приятная улыбка.Хитрая такая,пронизывающая. Захочешь соврать ему, замямлишься с ходу,забудешь зачем пришел)))) Так что думаю подданным тяжело будет. Ну а взор,если б можно было просверлить дыру,просверлил бы :D

Девочки не ахти пока.Кроме Зейнеп ( Хазал) какие-то несуразные остальные.Может далее чуть лучше примакияжат,причешут их иначе,посмотрим. Не тянут пока на каких-то в будущем значимых девушек

Хазал тянет,она видная чувиха

Цитировать    
(№10) Irishka (23 марта 2018 14:33):
Мари ри, верно, Орхана играет тот-же артист, что был верным соратником Кесем, Кеманкеш его там звали.

Я тоже соскучилась по историческому кино, пока что половину 1 серии посмотрела. Декорации все те-же, композиторы думаю тоже наши знакомые.))

Бильге узнала из Фи Чи Пи, а вот та девушка, которая притворилась побитой разбойниками, очень знакомое лицо, но пока не поняла.
Цитировать    
(№9) Мари ри (23 марта 2018 13:05):
Орхан это верный человек Кесем был.Та,что в возрасте была Кесем.Любил который ее до самой старости,которого она от казни спасла,когда все думали,что казнен был он.Глава янычаров.Помните?
Цитировать    
(№8) Люка (23 марта 2018 09:12):
Гюльчатай,Орхана играет другой актер.они просто немного похожи,надо глянуть кто,но он тоже знакомый.Скоро для нас в турецком кинематографе незнакомых актеров не будет,уж такие мы фанаты.Мл дочь султана играет Седеф Авджи,Орхана ИСмаил Демирджи,Елену Бюшра Девеш из Фи Чи Пи,Халил Пашу Четин Текиндор(прекрасный актер).
Цитировать    
(№7) Гюльчатай (23 марта 2018 02:04):
Мари ри, да, я тоже сидела вычисляла, который там по очереди султан Сулейман. Получается, что нынешний Мехмет Фатих - его прадед? После Мехмета будет Баязид, затем Селим, затем Сулейман.
Много лиц знакомых, в том числе и из ВВ. Ещё мне показалось, что ту девушку, которая встречалась с янычаром Коркутом, когда он ей рассказал о заговоре, играет актриса, которая играла Джансу в сериале Осколки? Я только не поняла, И Мехмета, и Орхана играет Кенан, что ли?
В общем, сериал хороший. Буду смотреть , однозначно!
Цитировать    
(№6) Мари ри (22 марта 2018 18:50):
Товарищи,впечатлило.Буду смотреть.Спасибо за совет Люка!!

Какой классный шахзаде :) Гром и молнии из глаз прям.Буквально через правителя после Фатиха будет Селим 1,отец Сулеймана

Ой вот кого видеть не ожидала,так это Зейнеп :))))
Цитировать    
(№5) Гюльчатай (22 марта 2018 17:09):
Люка, привет! Я начала смотреть этот сериал, только на другом сайте. Ну, ничего. Такое часто бывало, когда смотрим на других сайтах, а обсуждаем здесь )))))
Про Золотую орду я читала, что это, якобы, ответ российских кинематографистов на такие сериалы, как ВВ, Кёсем, Игра престолов, Борджиа ...Но, честно говоря, не в обиду никому, можно назвать попыткой ответить, но никак не ответом. Задействованнные в сериале казахские актёры хорошо вписались и неплохо играют. Но явно чего-то не хватает. Посмотрела 14 серий, но до сих пор не пойму саму идею сериала. ЧТО авторы хотели сказать.
На этот сериал большие надежды. Будем смотреть. Да, надо наших агитировать...
Цитировать    
(№4) Люка (22 марта 2018 12:15):
Гюльчатай,интересно.я вчера тоже начала смотреть"Золотую орду",,посмотрела пару серий,это Фентези,да и актрисы совсем не нравятся,а потом увидела.что начался показ Мехмеда" и все,он меня просто потряс,такая красота,съемки.особенно ночные,битва,в ВВ не было ничего подобного и Кенан просто очень талантливый актер,он захотел сам сниматься в роли молодого Мехмеда,конечно.на 20 летнего парня он не тянет,но энергия через край и не имеет значения возраст,выглядит он прекрасно,мне он очень понравился в "Карадае" и не только,"Горькая жизнь","Эзель" и др.

Надо наших всех сюда перетянуть,будет что обсудить.А "Орду" смотреть будет некогда,хотя нравится актер Устюгов в роли Великого князя.Куда этому сериалу до "Мехмеда" или "Кесем" и конечно ВВ.Мехмет Гюнсюр тоже играл 18 летнего Мустафу в ВВ,а ему было хорошо за 30.Главное игра актера.
Цитировать    
(№3) Гюльчатай (22 марта 2018 07:17):
Люка, большое спасибо за отзыв! Приготовилась к просмотру, но плеер выдает, что видео заблокировано по требованию правообладателя. Придётся искать на других сайтах (((((
Начала смотреть Золотую орду. Сериал, конечно, сказочный, но смотреть можно.
Цитировать    
(№2) Люка (21 марта 2018 20:09):
Начинайте смотреть.великолепный сериал,мощный,красивый.богатый.Актеры не играют.а живут.Мне кажется.что этот сериал реалистичнее.чем "Великолепный век".Кенан Имирзалыоглу просто неотразим в роли Мехмета.Даже от начала сериала просто дух захватывает.Умеют турки снимать исторические фильмы.

Первая серия смотрится на одном дыхании.этот сериал будет посильнее ВВ,от Мехмета идет такая мощь и энергетика.что не подчиниться ему просто невозможно.Какие съемки,браво операторам.режиссеру и прежде всего Кенану.
Цитировать    
(№1) Meschidow Emin 95 (17 февраля 2018 22:56):
Artugrul 107seri
Ваше Имя:  
Ваш E-Mail: 


Турецкие сериалы ворвались в жизни обычного обывателя как ураган. Они принесли с собой страсть, интригу, пронзительные сюжеты из жизни туможность окунуться в море страстей, бушующих среди главных героев любого турецкого сериала. Интриги, зависть, любовь, коварство - все эти чувства завораживают нас, давая возможность сопереживать увиденному на экране. А дополняет восхищение от просмотра турецкого сериала не только искренняя игра актеров, а еще и чудесные декорации и пейзажи, среди которых и кипят восточные страсти. Мир турецких сериалов роскошен и притягателен. Остановиться на просмотре одной серии турецкого сериала просто невозможно. Мир турецких сериалов настолько интересен для зрителя, что хочется снова и снова слышать турецкую музыку, с которой начинается каждая серия любимого турецкого сериала. Ожидание очередной серии наполняет нашу жизнь смыслом и желанием сопереживать героям, вместе с ними бороться за свое счастье и обрести вечную любовь. Многие скажут, что турецкие сериалы онлайн не такие интересные, как, скажем бразильские сериалы. Однако это мнение ошибочно. Турецкие сериалы на русском сделают вас своим поклонником, только вы посмотрите хотя бы несколько серий. Наш сайт может порекомендовать многие турецкие сериалы на русском языке онлайн, но это лишнее. Просто пройдитесь по категории турецкие сериалы и вы гарантированно найдете для себя что-нибудь интересное. Особенно стоит присмотреться внимательно к просмотру турецкого сериала

Кёсем султан

. Ну а если смотреть турецкие сериалы для вас временно невозможно по причине нехватки драгоценного времени, то турецкие фильмы тоже скрасят унылое существование зрителя. Смотреть турецкие сериалы это всегда находить новые сюжеты, коими так богато воображение турецких сценаристов. И многие турецкие сериалы переводятся на русский язык благодаря нашему расчудесному сайту латино сериало.Чем наш сайт турецких сериалов лучше других? Многим! Самое быстро добавление новых серий турецких сериалов. Все турецкие сериалы можно смотреть онлайн без тормозов и подвисаний видео. И самое главное - наш сайт латино сериало своими силами переводит много турецких сериалов на русский язык. Поэтому мы лучше других сайтов с турецкими сериалами.